В Рузском округе разбился легкомоторный самолёт-амфибия. (3 фото + 1 видео)
В авиакатастрофе погибли летчик-испытатель первого класса Иванов и создатель этого самого самолета-амфибии Алексей Танцырев.
ЧП произошло днём 9 сентября неподалеку от аэродрома Ватулино в Рузском районе. После падения легкомоторного самолёта пожара не возникло, но удар о землю был так силён, что оба члена экипажа погибли.
Борт выполнял первый рейс после техобслуживания, и сообщается, что взлёт самолёта был случайным. Экипаж проверял двигатель после ремонта, однако по каким-то причинам допустил подъем борта в небо. Практически сразу после взлёта самолёт упал.
Один из местных жителей, увидев, как самолёт начинает терять высоту, выехал к месту крушения. Он же вытащил пилотов из салона, боясь, что начнётся пожар, и вызвал к месту катастрофы спасателей. Однако помочь лётчикам было уже нельзя - у обоих были травмы головы, и оба были мертвы.
Один из местных жителей, увидев, как самолёт начинает терять высоту, выехал к месту крушения. Он же вытащил пилотов из салона, боясь, что начнётся пожар, и вызвал к месту катастрофы спасателей. Однако помочь лётчикам было уже нельзя - у обоих были травмы головы, и оба были мертвы.
Это был уникальный в своём роде самолёт-амфибия «Алекс-251», который существовал в единственном экземпляре.
Известно, что модель была разработана московской фирмой «Авиатик-Альянс» в 2009 году, и тогда же была представлена на авиасалоне в "Жуковском". Первый полёт самолёта-высокоплана состоялся в 2010 году. С тех пор борт, рассчитанный на 6 посадочных мест, постоянно дорабатывался, но в серийное производство так и не был запущен.
Известно, что модель была разработана московской фирмой «Авиатик-Альянс» в 2009 году, и тогда же была представлена на авиасалоне в "Жуковском". Первый полёт самолёта-высокоплана состоялся в 2010 году. С тех пор борт, рассчитанный на 6 посадочных мест, постоянно дорабатывался, но в серийное производство так и не был запущен.
Источник: